Управление социальной политик № 26 620014, г. Екатеринбург, ул. Хомякова; д . 14А 2Л Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Об т- L f средняя общеобразовательная школа № 149 620141, г. Екатеринбург, ул. Софьи Перовской д .111 контактный телефон: 366-08-61; e-mail: sochl49@ eduekb.ru О Ш № 149 mjjp.A. Добычина >апреля 2024г. ** V ^ o e tn g 0 * * * S '//' ПАСПОРТ доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 149 1.2. Полный почтовый адрес объекта:620141, г. Екатеринбург, ул. Софьи Перовской д.111. 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание (количество этажей) 3 этажное, отдельно стоящее здание, 6250 кв. м, наличие прилегающего земельного участка (да/нет), да 21 536 кв. м. 1.4. Год постройки здания 1979г., последнего капитального ремонта - не проводился 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет .. капитального нет 1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте: 1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте: полное наименование (по учредительным документам):Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 149 сокращенное наименование (по учредительным документам): МБОУ СОШ № 149 1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта: 620141. г. Екатеринбург, ул. Софьи Перовской д.111. 1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление. 1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная), муниципальная, частная): муниципальная 1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования Железнодорожного района Администрации г. Екатеринбурга 1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная почта: 620027. Екатеринбург, ул. Челюскинцев. 92 8 (3431 304-16-30. ruo-zhd@ekadm.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) Общеобразовательное 2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт): Общеобразовательное учреждение 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные категории): дети 6 - 1 8 лет. 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): инвалиды в коляске, инвалиды с патологией опорно двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью. 2.4. Виды услуг: образовательная деятельность 2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте с 7-30 до 20-30. на дому, листанпионно. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 1050 : вместимость 1050 пропускная способность 1050_____ . 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): да, 3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _ Остановка: Таганский Ряд Местоположение: улица Бебеля Движение в сторону улицы Ленина Автобус: 41, 43, 57 Трамвай: 6,13,19 Движение в сторону Железнодорожного вокзала Автобус: 21, 045, 57А Трамвай: 7,12,23, Метро: станция Динамо Остановка: Школа Местоположение: улица Пехотинце Движение в сторону: Космонавтов Автобус: 56, 57, 61 наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту есть. 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 850 метров. 3.2.2. Время движения (пешком) 10 минут. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да 3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией, таймером, нет): регулируемые перекрестки, без звуковой сигнализации и нерегулируемый пешеходный переход. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет): визуальная. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): есть тротуарные бордюры их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)): есть съезды с тротуаров. 3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов Номер строки Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта и предоставляемых на нем услуг 2 1. Все категории инвалидов ДУ и маломобильных групп населения 3 2. в том числе инвалиды: 3. передвигающиеся на креслах-колясках 4. с нарушением опорно-двигательного ДУ аппарата 5. с нарушением зрения ДУ 6. с нарушением слуха ДУ 7. с умственными нарушениями ДУ ДУ 1 С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99. 2 Указывается один из вариантов: "А" (доступность всех зон и помещений (универсальная)); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность). 3 Указьюается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта Но мер стр ОКИ Основные структурн офункцион альные зоны объекта 1. Территор ДУ ИЯ, прилегаю щая к зданию (участок) 2. Вход (входы) в здание 3. Путь (пути) движения Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов 4 с г (с наруше ниями зрения) ДУ ДУ ДУ К (для передвиг ающихся на креслахколясках) (с наруше ниями слуха) У (с умствен ными нарушен иями) Для всех категорий маломоб ильных групп населения 5 ДУ ДП ДП ДУ ДУ дч дп ДП ДУ ДУ ДУ ДП ДП ДУ О (с нарушен ИЯМИ опорнодвигател ьного аппарата ) внутри здания, включая пути эвакуации 4. Зона ДУ целевого назначени я здания (целевого посещени я объекта) ДУ ДУ ДП дп ДУ 5. Санитарн ДУ 0гигиениче ские помещени я ДУ ДУ дп дп ДУ 6. Система ДУ информац ИИ и связи (на всех зонах) ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 7. Пути ДУ движения к объекту (от остановки транспорт а) ДУ ДУ ДП ДП ДУ 8. Все зоны ДУ и участки 5 ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное)); нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения). Указывается худший из вариантов ответа. 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг: объект социальной доступности - МБОУ СОШ № 149 является условно доступным. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: Номер Основные строк структурно и функциональны е зоны объекта 1. Территория, прилегающая зданию (участок) к Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6 не нуждает ся (доступ обеспече н) ремонт (текущий, капитальный) , оснащение оборудование м индивидуальное решение техническими средствами реабилитации технические решения с невозможны организация альтернативной формы обслуживания Обустройств о поручней (для всех категорий инвалидов) 2. Вход (входы) в здание Оснащение специальным оборудование м (для всех категорий). 3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Оснащение специальным оборудование м (для всех категорий) 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Оснащение специальным оборудование м (для всех категорий) 5. Санитарногигиенические помещения Оснащение специальным оборудование м (для всех категорий) 6. Система информации и связи (на всех зонах) 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Оснащение специальным оборудованием (для всех категорий) Альтернативная форма обучения Оснащение специальным оборудованием (для всех категорий инвалидов) Путь движения от остановки находится в В ведении Администрации г. Екатеринбурга 8. Все зоны участки Указываются и Не нуждает ся конкретные Оснащение специальным оборудование м (для всех категорий) рекомендации по Путь движения от остановки находится в ведении Администрации г. Екатеринбурга каждой структурно-функциональной зоне. 4.2. Период проведения работ: до 2031 года___________________________________ в рамках исполнения Плана рекомендаций по адаптации основных структурных элементов объекта (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта):______________________________________ 4.3.Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: После оснащения объекта специальным оборудованием, объект будет доступен частично для: всех категорий инвалидов 5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее - Комиссия): Председатель Комиссии Члены Комиссии: Рябонеделя Данил Сергеевич ( _____________ , _ . ___________ Савинкова Инна Валерьевна Шайхинуров Руслан Федорович 6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ________________ в Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 26 для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной информационной системе "Доступная среда Свердловской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет. Паспорт принят в Управление со социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области Железнодорожного района. (должность) (подпись) (расшифровка) Приложение N 2 к Постановлению Правительства Свердловской области от 3 августа 2023 г. N 562-ПП Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 11 февраля 2014 г. N 70-ПП "О координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Свердловской области” ИНФОРМАЦИЯ о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых на них услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области 1. Сфера деятельности: учебная деятельность . 2. Количество объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (далее объекты) в Реестре объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Свердловской области: Всего (единиц) из них имеют следующие состояния доступности ДП-В 1 (единиц) 1 - Д Ч -В 2 (единиц) - ДУЗ (единиц) 1 ВИД 4 (единиц) - иное (ДП-И 5, ДЧ-И 6) (единиц) - 3. Перечень объектов, имеющих состояние доступности ДП-В (указывается вид (наименование) объекта, адрес объекта, назначение объекта (при наличии), наименование организации, расположенной на объекте): 1) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 149 1 Объект доступен полностью всем. 2 Объект доступен частично всем. 3 Объект доступен условно всем. 4 Объект недоступен. 5 Объект доступен полностью избирательно. 6 Объект доступен частично избирательно.