Основной целью моей
деятельности является
эстетическое воспитание через виды
изобразительной деятельности, которое помогает становлению основных качеств
личности: активности, самостоятельности, трудолюбия эстетического восприятия
окружающего мира.
Для реализации поставленной цели были определены
следующие задачи:
1. Неизменяющиеся за период всей трудовой
деятельности:
- освоить и внедрить в процесс обучения
педагогические технологии,
которые способствуют формированию и развитию творческих и интеллек-туальных
способностей обучающихся;
- сформировать базовые художественные навыки у
обучающихся для творческого выражения заданного образа;
- организовать процесс участия в
выставочно-конкурсной деятельности.
2. Новые задачи, учитывающие сложный период в
образовании, связанный с очно-заочной формой обучения:
- Освоить навыки дистанционного обучения
обучающихся различным техникам изображения;
- сформировать умение обучающихся
самостоятельно находить сюжеты к заданным темам;
- выбирать соответствующие материалы и техники
для творческого выражения заданного образа;
- организовать процесс участия в
виртуальной выставочно-конкурсной деятельности.
Методы и приемы ,
применяемые
для обучения детей изобразительному искусству
I. Изучение натуры и выполнение эскизов и
набросков для выполнения рисунка
II. Применение педагогического рисунка
III. Индивидуальный подход к детям в процессе
обучения их основам изобразительного искусства
Мои обучающиеся отличаются высокой творческой
активностью, стремлением выразить художественными средствами своё видение
окружающего мира. По итогам участия в конкурсах и мероприятиях различного
уровня они достигли следующих результатов:
2018 год - победители и призеры в районной
выставке детского творчества «Чарует осени круженье»
2019 год - победители и призеры конкурса
рисунков «Уральские россыпи» в рамках Городской открытой гуманитарной
коференции «Малахитовая шкатулка»;
2019 год - победитель и призер в районной
выставке изобразительного творчества «Шкатулка сказов Павла Бажова»;
выставка обучающихся «Весна года – 2014»,
конкурс творческих работ «Дорога и мы».
2020 год – участники IV Международного
конкурса детского рисунка «Мы – дети космоса»;
2021 год – победители и призеры в виртуальной
районной выставке «Золотая кисть»
2021 год - победители и призеры международной
«Школы диалога культур» в рамках фестиваля детского творчества «Звездный дождь»
2021 год - победители и призеры Всероссийского
конкурса детского рисунка и оригами с международным участием «Под вишнями в
цвету» (куратор Екатеринбургское отделение общества Россия-Япония»;
2021 год – победители и призеры районной
выставки «Свет далеких звезд»;
2021 год – победители и участники международного
конкурса «Моя страна – моя история» (г. Москва)
2021 год – участники международного
конкурса
«Он сказал - поехали» (г. Москва)
Личные достижения в
области изобразительного искусства и педагогической деятельности:
Награждена грамотой управления образования
Железнодорожного района г.Екатеринбурга (Приказ №217 от 28.12.2018 г)
Благодарственное письмо от директора ЧОУ ШИ №13
ОАО РЖД (2018 год)
Диплом II степени за личное достижение в
конкурсе Международной «Школы диалога культур» в рамках фестиваля детского
творчества «Звездный дождь»
Принимала участие в организации выставки Екатеринбургской художницы
Плашкиной М.Г. во Всероссийской акции «Ночь искусств – 2018
Принимала участие во Всероссийской акции «Ночь
искусств – 2018» (выставка личных работ )
участие в выставке ДПИ «Сделано с любовью»
(Шаля, 2018 год)
2021– участие в выставке, посвященной Дню
пожилого человека (Шаля)
2022 – участие в выставке «Зимушка-зима»
Диплом участника IV Международной выставки
педагогов-художников «Пленэрная Россия» (Москва 2018 год);
Сертификат участника Международной выставки
педагогов-художников «Он сказал - поехали» (Москва 2021 год);
Победитель в Международном конкурсе рисунков
«Моя страна – моя история»