Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердловской области

Форма
Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 11 февраля 2014 г. N 70-ПП
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N ______ 02_______

"07"

июня

2021 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 149 .
1.2. Полный почтовый адрес объекта:620141,г.Екатеринбург,ул.Софьи Перовской д.111
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 3 этажей,
6250,2 кв. м,
часть здания __________ этажей (или н а ____________ этаже),
кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да, ) 21536,00 к в . м
1.4. Год постройки здания 1979,
последнего капитального ремонта
Не проводился
1.5.
Дата
предстоящих
плановых ремонтных работ: текущего: июнь-август
2021г.,
Капитального: не планируется
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.
Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа № 149
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail
:620141,г .Екатеринбург ул.Софьи Перовской д.111 +7(343)366-08-61 ;ekb moul49@mail.ru
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1-9.
Форма
собственности
(государственная,
негосударственная)
1.10.
Территориальная
принадлежность
(федеральная,
региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования Администрации
города Екатеринбурга
1.12. Адрес вышестоящей организации,
другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail) 620014, Свердловская область, Екатеринбург, Ленина просп.,
24, корп./стр. А, +7 (343) 371-27-37, 358-15-51
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд,
потребительский
рынок и сфера услуг, места приложения труда
(специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места
для инвалидов))
2.2. Категории обслуживаемого
населения по, возрасту:
(дети, взрослые
трудоспособного
возраста,
пожилые;
все
возрастные
категории)
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной
отсталостью
2.4. Виды услуг :образовательная деятельность
2.5. Форма оказания услуг:
(на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно)
2.6. Плановая мощность:
посещаемость
(количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность: 950 обучающихся и сотрудников.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет)

3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта Нет
3.2.2. Время движения (пешком) _____ _
3.2.3.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4.
Перекрестки:
нерегулируемые;
регулируемые,
со
звуковой
сигнализацией, таймером; нет. Нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать)
Их
обустройство
для
инвалидов
на
коляске:
да,
нет
(описать).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*>
N
стро
ки
1
2
3
4
5
6
7

Категория инвалидов (вид нарушения)

Все категории инвалидов и маломобильных
групп населения <***>
в том числе инвалиды
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания) <**>
ДУ

ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

.......................-...... .

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа. "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б”
(специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на
дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность);
<*"*> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N
п/п

Основные
структурнофункциональные
зоны

1
1.

2
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Ьход (входы) в
здание
Путь (пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и связи
(на всех зонах)
Пути движения к
объекту(от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки
<**>

2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*>
К
Г
Для всех
О
С
У
для
с другими
с
с
с
категорий
передвигаю
нарушениями
нарушени нарушени умственны маломобильн
щихся на
опорно­
ями
ями слуха
ми
ых групп
креслахдвигательного
зрения
нарушения
населения
<**>
колясках
аппарата
ми
3
4
5
6
7
8
НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДУ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДУ

НЕТ

НЕТ

ДУ

НЕТ

ДУ

ДУ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДУ

ДУ

<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных
категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или
иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для
посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Доступно условно
4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

/
N
п/п

Основные
структурно­
функциональные
зоны

1
1.

2
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание
Путь(пути)
движения внутри
здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения
Система
информации и
связи (на всех
зонах)
Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и участки

2.
3.

4.

5.

6.

1

8.

Рекомендации по адаптации объекта (вид заботы)
не нуждается ремонт (текущий, индивидуальное
технические
(доступ
капитальный);
решение с
решения
обеспечен)
оснащение
техническими
невозможны оборудованием
средствами
организация
альтернативной
реабилитации
формы
обслуживания
3
4
5
6
X

X
X

X

X

X

X

X

<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ: согласно финансированию 2022-2025г.г.
в рамках исполнения
плана
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации объекта ДП-В(доступно полностью - всем)
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование и выделения денежных средств
имеется заключение уполномоченной
объекта
(наименование
документа
прилагается

организации
и выдавшей

о состоянии доступности
его .ордааизации,
дата),

Согласовано:
общеэс^аднных ортенизации инвалидо

С 

4.6. Информация направлена в Управление социальной Защиты Железнодорожного района
города Екатеринбурга.
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области)
_________________________ для размещения в автоматизированной информационной
(дата)
системе "Доступная среда Свердловской
Руководитель объекта:
Директор МБОУ СОШ № 149

Дата
4.7.
Оценка
результата
исполнен^Я'^л^р^Ё^й’
ммы,
плана
доступности) после выполнения работ по аДа5®а.Цйи объекта:

Руководитель объекта (должность)

_____

состоянию

/фамилия, имя, отчество/
(подпись)

Дата _______

(по


Наверх

Социальная реклама МЧС России

https://disk.yandex.ru/d/av0KjJhtqjo1Dw

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».